Аргументов в пользу раннего изучения иностранного языка с каждым годом становится все больше и больше. Огромное количество психологических исследований доказывают, что изучение второго языка ( английского, китайского, французского, немецкого) благотворно влияет не только на речевые способности ребёнка, но и на развитие его личности в целом, на развитие памяти, внимания и креативности мышления.

Дошкольный возраст многими психологами считается наиболее благоприятным для начала изучения иностранного языка, поскольку совпадает с периодом, когда ребёнок активно осваивает родной язык, не прилагая к этому особых усилий. Данный период является сенситивным (наиболее благоприятным) для освоения как родного, так и иностранного языка. Достаточно посмотреть на семьи, в которых ребёнок с рождения слышит 2 или больше иностранных языков, и как результат, свободно усваивает и говорит на этих языках.

В сочетании с ведущей деятельностью данного периода — игрой, можно достаточно просто и без особых усилий со стороны ребёнка помочь ему овладеть иностранным языком и заложить прочный фундамент для дальнейшего освоения языка уже в младшем и старшем школьном возрасте. Этот процесс сравним с формированием мощной корневой системы, которая в дальнейшем даст свои плоды и будет являться основой владения языком и понимания другой культуры.

Все это было бы невозможным без участия взрослого, который создаст условия для речевого развития малыша ( совместное чтение, игровые моменты, просмотр мультфильмов, употребление бытовой лексики и т.д).

На базе языковой школы MasterCLASS существуют курсы для детей дошкольного возраста с дополнительными рекомендациями и консультациями родителей по вопросам раннего освоения иностранного языка.

Уроки с маленькими детьми проходят исключительно в игровой форме. Широко применяются яркие медиа-материалы: мультики, стихотворения, песенки и картинки. Ваши чада осваивают способность понимать английский язык на слух, а также осваивают разговорные навыки. Благодаря этому, детишки, еще не умея читать и писать на неродном для них языке, могут его понимать и использовать для общения.

Программа курса направлена на постепенное развитие у детей следующих навыков:

  • формирование правильного произношения;
  • накопление словарного запаса по темам: Семья, Друзья, Дом, Школа, Досуг, Одежда, Еда, Животные;
  • овладение несложными грамматическими структурами;
  • умение использовать изученный материал в естественных ситуациях общения;
  • и самое главное – формирование позитивного отношения к иностранному языку, как к чему-то естественному, интересному, приносящему исключительно положительные эмоции.