Аргументов в пользу раннего изучения иностранного языка с каждым годом становится все
больше и больше. Огромное количество психологических исследований доказывают, что изучение
второго языка ( английского, китайского, французского, немецкого) благотворно влияет не только
на речевые способности ребёнка, но и на развитие его личности в целом, на развитие памяти,
внимания и креативности мышления.

Дошкольный возраст многими психологами считается наиболее благоприятным для начала
изучения иностранного языка, поскольку совпадает с периодом, когда ребёнок активно осваивает
родной язык, не прилагая к этому особых усилий. Данный период является сенситивным (
наиболее благоприятным) для освоения как родного, так и иностранного языка. Достаточно
посмотреть на семьи, в которых ребёнок с рождения слышит 2 или больше иностранных языков,
и как результат, свободно усваивает и говорит на этих языках.

В сочетании с ведущей деятельностью данного периода- игрой- можно достаточно просто и без
особых усилий со стороны ребёнка помочь ему овладеть иностранным языком и заложить
прочный фундамент для дальнейшего освоения языка уже в младшем и старшем школьном
возрасте. Этот процесс сравним с формированием мощной корневой системы, которая в
дальнейшем даст свои плоды и будет являться основой владения языком и понимания другой
культуры.

Все это было бы невозможным без участия взрослого, который создаст условия для речевого
развития малыша ( совместное чтение, игровые моменты, просмотр мультфильмов, употребление
бытовой лексики и т.д).

На базе нашей школы существуют курсы для детей дошкольного возраста с дополнительными
рекомендациями и консультациями родителей по вопросам раннего освоения иностранного
языка.

Все занятия с малышами проводятся в игровой форме с использованием картинок, песенок,
стишков и мультфильмов. Дети учатся воспринимать английскую речь на слух и осваивают
разговорные навыки. В результате дети понимают и используют язык прежде, чем научатся писать
и читать.

Программа курса направлена на постепенное развитие у детей следующих навыков:

  • формирование правильного произношения;
  • накопление словарного запаса по темам Семья, Друзья, Дом, Школа, Досуг, Одежда, Еда, Животные;
  • овладение несложными грамматическими структурами;
  • умение использовать изученный материал в естественных ситуациях общения.
  • И самое главное – формирование позитивного отношения к иностранному языку, как к чему-
    то естественному, интересному, приносящему исключительно положительные эмоции